
- Стеллажи и витрины будут работать эффективнее, если будут сделаны нестандартно и с учетом правильной раскладки.
- Учитывайте габариты помещения и продукции. Если стеллаж разделить на несколько полок разных размеров, то посетители на подсознательном уровне будут понимать, где какая продукция расположена. Это облегчит им поиск, а магазину прибавит процент продаж.
- Помните про назначение конструкции. Демонстрационные должны привлекать внимание, а полки для товаров в магазине — помогать сориентироваться в ассортименте, составить впечатление о магазине.
- Учитывайте необходимость подключения освещения или электроприборов. Форма конструкции должна быть удобной, чтобы не пришлось потом самостоятельно делать отверстия под провода.
- Стиль компании. Форма в минималистическом стиле подразумевает прямые линии, отсутствие декоративных деталей. Для компаний, которые позиционируют себя как творческие и современные, для ярких людей можно придумать необычные формы конструкций.
- Практичность. Витрины могут быть открытого и закрытого типа, товарными и сюжетными. Выбор каждого типа зависит от товара, целевой аудитории и удобства для работников и покупателей.
- Возможность трансформации. Современное торговое оборудование делают в виде конструктора, который можно легко собирать и разбирать. Особенность в том, что можно менять количество полок и их величину, добавлять и убирать дополнительные детали.
- Износоустойчивость. Выбирайте прочные материалы для витрин и их покраски.
Самый важный момент, который нужно учитывать при выборе формы или цвета - торговое оборудование должно концентрировать внимание покупателя на товаре, а не на себе, ведь необходимо наиболее выгодно представить товар для успешной продажи.
Для консультации : 8(8452) 253-033
Принимаем заявки на почту otilos@yandex.ru
Ждем вас по адресу: г. Саратов, Крымский проезд, д. 5, с 9:00 до 18:00 часов с понедельника по пятницу.
18.02.2025