
Как заставить человека купить тот или иной вид товара? В магазинах самообслуживания лучше всего использовать тележки для покупок. Идя с корзиной для покупок, руки человека устают, и он поспешит на кассу. С тележкой можно долго гулять по магазину: свободные руки – больше покупок. Чем дольше покупатель находится в магазине, тем больше импульсивных покупок он совершит. Но стоит учитывать функциональность торгового зала. В проходе между стеллажами должны свободно проходить 2 покупателя с тележками, иначе тележки не принесут Вам ожидаемой прибыли. Если человек при входе в магазин не взял ни тележку, ни корзину, но впоследствии в его руках оказалось несколько товаров, то продавцам – консультантам следует дать в руки покупателю корзину, тем самым увеличивая средний чек.
К необдуманным покупкам человека подтолкнет продуманное расположение товаров в зале. Обычно, при входе в магазин человек адаптируется и не замечает представленных товаров, как бы пробегая зону входа. Скидки на одну группу товаров провоцируют покупателя на покупки и других товаров. Наличие в магазине дорогих товаров подтолкнет к покупке товаров средней ценовой категории.
Важную роль играет созданная атмосфера в магазине. Покупателю должно быть комфортно. Температурный режим в магазине должен соответствовать комфортной температуре в данное время года. Музыка должна звучать не слишком громко, чтобы не раздражать покупателей. Известно, что при звучании медленной, спокойной или классической музыки покупатели совершают больше покупок. Кроме того, они выбирают товары более дорогие из представленных в магазине. На полках не должно быть испорченных товаров. Это изрядно подпортит имидж магазина.
Необходимые для человека товары следует размещать на верхних полках, а сопутствующие на уровне глаз. Например, зубная паста лежит на верхней полке, а зубные щетки на уровне глаз. Человек потянувшись за зубной пастой, непременно, увидит зубные щетки. Это может спровоцировать его на покупку.
Ощущение выгоды возникает у покупателей при покупке упаковками либо когда товара много и он продается с паллет. Ценники, написанные крупно от руки, ассоциируются со скидками.
Остановиться у кассы вынужден любой покупатель. Очередь – самое неприятное в походе в магазин. Но стоит использовать данное ожидание покупателей в свою пользу. Рядом с кассой стоит разместить товары импульсивного спроса.
К необдуманным покупкам человека подтолкнет продуманное расположение товаров в зале. Обычно, при входе в магазин человек адаптируется и не замечает представленных товаров, как бы пробегая зону входа. Скидки на одну группу товаров провоцируют покупателя на покупки и других товаров. Наличие в магазине дорогих товаров подтолкнет к покупке товаров средней ценовой категории.
Важную роль играет созданная атмосфера в магазине. Покупателю должно быть комфортно. Температурный режим в магазине должен соответствовать комфортной температуре в данное время года. Музыка должна звучать не слишком громко, чтобы не раздражать покупателей. Известно, что при звучании медленной, спокойной или классической музыки покупатели совершают больше покупок. Кроме того, они выбирают товары более дорогие из представленных в магазине. На полках не должно быть испорченных товаров. Это изрядно подпортит имидж магазина.
Необходимые для человека товары следует размещать на верхних полках, а сопутствующие на уровне глаз. Например, зубная паста лежит на верхней полке, а зубные щетки на уровне глаз. Человек потянувшись за зубной пастой, непременно, увидит зубные щетки. Это может спровоцировать его на покупку.
Ощущение выгоды возникает у покупателей при покупке упаковками либо когда товара много и он продается с паллет. Ценники, написанные крупно от руки, ассоциируются со скидками.
Остановиться у кассы вынужден любой покупатель. Очередь – самое неприятное в походе в магазин. Но стоит использовать данное ожидание покупателей в свою пользу. Рядом с кассой стоит разместить товары импульсивного спроса.
20.02.2025