
«Как корабль назовешь, так он и поплывет»,- гласит народная мудрость. Как же назвать магазин, чтобы он привлекал покупателей и приносил прибыль? Название магазина должно вызывать у покупателей приятные ассоциации. Чем больше позитивных эмоций вызывает название магазина, тем больше покупателей решат зайти в магазин. Незвучное, скучное название не сможет заинтересовать покупателей. Название должно легко произноситься и быть запоминающимся. Интригующее название побуждает посетить магазин.
При выборе названия для магазина можно руководствоваться географическим принципом, т. е. назвать магазин по его расположению на улице или в определенном районе. Не стоит бояться новаторства и называть магазин подобно другим. В таком случае, Вы будете продвигать не свой магазин, а конкурентов.
Кроме всего этого, название магазина должно быть понятным для посетителей. Не стоит использовать аббревиатуры. В русском языке много звучных, красивых слов.
Итак, название должно быть:
Название магазина не только должно быть наделено индивидуальностью и уникальностью, но и быть выразительным и эмоциональным. Подробнее об эффективных приемах оформления можно прочитать в нашей статье Как оформить витрину магазина.
При выборе названия для магазина можно руководствоваться географическим принципом, т. е. назвать магазин по его расположению на улице или в определенном районе. Не стоит бояться новаторства и называть магазин подобно другим. В таком случае, Вы будете продвигать не свой магазин, а конкурентов.
Кроме всего этого, название магазина должно быть понятным для посетителей. Не стоит использовать аббревиатуры. В русском языке много звучных, красивых слов.
Итак, название должно быть:
- Кратким. Не используйте слова, в которых больше 10 звуков. Название не должно содержать более двух слов. Краткие названия лучше запоминаются и произносятся.
- Емкость. Название должно отражать концепцию магазина.
- Уникальность. Название Вашего магазина должно отличаться от названий конкурентов. Это поможет покупателям его быстрее запомнить.
- Выразительность. Название магазина должно быть эмоционально окрашенным. Такие названия повышают трафик покупателей в большей степени, чем официальные.
- Название должно легко читаться. У людей не должно возникать трудностей с прочтением названия и постановкой ударения.
- Следует избегать близких по звучанию слов.
- Позиционирование. В названии магазина стоит учитывать целевую аудиторию. (Товары для женщин, мужчин, детей, рыбаков, животных и др)
- Ценовая политика. Название магазина должно соответствовать продаваемым товарам. Название не должно снижать цену товара, но и не стоить называть магазин низких цен пафосно.
- Планировка. Если Ваш магазин имеет какие-то особенности в планировке или оформлении фасада, то это можно использовать в названии магазина.
Название магазина не только должно быть наделено индивидуальностью и уникальностью, но и быть выразительным и эмоциональным. Подробнее об эффективных приемах оформления можно прочитать в нашей статье Как оформить витрину магазина.
20.02.2025