Предыдущая
Закрыть
Следующая

г. Саратов
ул. Крымский проезд, д. 5
E-mail: otilos@yandex.ru

8 (8452) 253-033

5 хитростей увеличения продаж с помощью торгового оборудования

5 хитростей увеличения продаж с помощью торгового оборудования

В настоящее время на показатели объема продаж имеет влияние как реклама, так и дизайн интерьера помещения торговой точки, безошибочно сконструированный торговый холл, оформление магазина и, конечно же нельзя обойтись без торгового оборудования. Применяя разные хитрости и уловки при работе с торговым оборудованием, у ритейлера есть возможность достигнуть значительного повышения прибыли.

1. Освещение и подсветка должны использоваться грамотно. Освещение в помещении магазина подразделяется на три вида: общее, декоративное освещение и подсветка товаров и витрин для акцентирования внимания. Необходимо, чтобы свет в торговой точке был приглушен и спокоен, он гарантирует «однородную» световую среду, в противовес этому товары, напротив, должны иметь правильную подсветку, акцентироваться светом, что предопределяет привлечение к себе внимания.

2. Еще один из важнейших пунктов при создании интерьера магазина – это торговое оборудование в зоне входа в магазин. Область входа в магазин обязана любыми способами сделать попытку привлечь прохожих и заставить их действовать, и несомненно активность других покупателей в этой зоне обратит внимание и новых людей. Постарайтесь выбрать торговое оборудование в зоне при входе в магазин наиболее притягательное, с яркими цветами, неповторимых дизайнерских решений – все это замотивирует гуляющих рядом с магазином людей зайти к вам.


3. Выносные точки. Обычно, они характерны во время жаркого периода, когда, например, посетители магазина не имеют большого желания заходить вовнутрь торговой точки ввиду высокой температуры. В жару люди с огромной радостью покупают освежительные напитки непосредственно на улице с выносной точки торговли. Эти выносные точки ставятся, чаще всего, прямиком на улице рядом со входом в магазин, в эпицентре потока движения людей и предназначаются этаким перехватом покупательского потока и внимания – совершенно безусловно. Пропустить, не заметив данную выносную точку трудно (часто просто-напросто физически), а, это означает, что люди будут останавливаться и присматриваться к предложенному ассортименту, а после – и захотят пройти непосредственно в сам магазин. Благодаря этому торговое оборудование выносной торговой точки служит здесь прекрасную службу: это оборудование должно быть мобильным, комфортным, доступным для всех. Как правило, торговое оборудование выносной точки состоит из крытой площадки перед входом в магазин, там есть маленький стеллаж или полки с продукцией. Примечательно, что цены на наиболее ходовые товары в данных выносных точках могут быть запросто в два-три раза выше, нежели стоимость на точно такую же продукцию в магазине, а люди несмотря на это будут готовы платить.

4. Модель AIDA. Непосредственно хорошая выкладка товаров делает их заманчивыми и очень видимыми для посетителей. На сегодняшний день многочисленные ритейлеры в ходе ведения предпринимательской работы придерживаются популярной моделью потребительского поведения AIDA. Непосредственно понимание этой модели может помочь правильно расставить торговое оборудование: прилавки, стенды, витрины, полки, вешалки, манекены, зеркала. В рамках этой модификации, как заявляют ее разработчики, проявляется очередность событий, которые могут помочь принятию решения человека о приобретении: внимание - интерес-потребность- действие (от английского – Attention, Interest, Desire, Action).
Где первый этап – внимание – осуществляет непосредственно торговое оборудование, которое притягивает, упрощает процедуру подбора, осмотра продуктов. Далее приходит потребительская заинтересованность, в рамках которого непосредственно грамотно выложенный на стендах товар стимулирует стремление «пощупать» и купить, непосредственно выкладка продукции порождает стремление приобрести, порождает позитивные эмоции. К действию же, имеется ввиду, к приобретению, людей подталкивает верное размещение товаров на прилавках, промо акции, распродажи, подарки, скидки. То есть, размещая торговое оборудование в торговой точке, постарайтесь придерживаться следующими аспектами, как удобство поиска товаров, простота в их осмотре и изучении, мотивирование к подбору и приобретению.

5. Ценники. Еще один эффективный секрет повышения продаж при помощи торгового оборудования – это ценники. Непосредственно ценники представляют огромное значение при принятии решения любого из нас о приобретении в магазине. Непосредственно цвет ценников, цвет цифр, их форма проявляют некоторое воздействие на эмоции покупателей, и имеют все шансы их смотивировать приобрести товар либо напротив, побудить отторжение. Как установлено, любой цвет вызывает у людей конкретные ассоциации, цвета могут успокаивать и заинтересовывать, а могут подавлять и беспокоить. Именно по этой причине при подготовке ценников в магазине следует принимать во внимание все без исключения характерные черты восприятия расцветок человеческим глазом. Зачастую ценники выполняют желтоватого цвета – установлено, что желтый тон притягивает интерес, повышает концентрацию человека, помогает ему стремительно осуществлить выбор, не переключаться на другие дела, побуждает к позитивным эмоциям. Красные ценники для всех нас давным-давно стали некоторым сигналом о скидке – красный тон не предоставляет возможности посетителям миновать продукцию с этим цветом ценника, ассоциируется с энергичностью, активностью. Хорошим решением при создании ценников будет синий цвет – серьезный, значительный, официальный, высокопрофессиональный. Ценники синей расцветки подходят для магазинов, торгующих товарами для представителей сильногоь пола. Белый – уравновешенный цвет, зачастую становится универсальным для ценников, так как на светлом фоне любой иной цвет смотрится предельно выигрышным. Подбирая тон ценника и форму цифр, предприниматель обязан представлять, какие эмоции он старается спровоцировать у своих посетителях?

А заказать торговое оборудование, которое прослужит вам долгие годы и повысит объемы продаж в кратчайшие сроки, вы можете обратившись к нашим менеджерам по телефону 8(8452) 253-033

Принимаем заявки на почту otilos@yandex.ru.