Предыдущая
Закрыть
Следующая

г. Саратов
ул. Крымский проезд, д. 5
E-mail: otilos@yandex.ru

8 (8452) 253-033

Наша продукция

Как придумать название для магазина?

«Как корабль назовешь, так он и поплывет»,- гласит народная мудрость. Как же назвать магазин, чтобы он привлекал покупателей и приносил прибыль?  Название магазина должно вызывать у покупателей приятные ассоциации. Чем больше позитивных эмоций вызывает название магазина, тем больше покупателей решат  зайти в магазин. Незвучное, скучное название не сможет заинтересовать покупателей. Название должно легко произноситься и быть запоминающимся.  Интригующее название побуждает посетить магазин.

При выборе названия для магазина можно руководствоваться географическим принципом, т. е. назвать магазин по его расположению на улице или в определенном районе. Не стоит бояться новаторства и называть магазин подобно другим. В таком случае, Вы будете продвигать не свой магазин, а конкурентов.

Кроме всего этого, название магазина должно быть понятным для посетителей. Не стоит использовать аббревиатуры.  В русском языке много звучных, красивых слов.

Итак, название должно быть:

  1. Кратким. Не используйте слова, в которых больше 10 звуков. Название не должно содержать более двух слов. Краткие названия лучше запоминаются и произносятся.
  2. Емкость. Название должно отражать концепцию магазина.
  3. Уникальность. Название Вашего магазина должно отличаться от названий конкурентов. Это поможет покупателям его быстрее запомнить.
  4. Выразительность. Название магазина должно быть эмоционально окрашенным. Такие названия повышают трафик покупателей в большей степени, чем официальные.
  5. Название должно легко читаться. У людей не должно возникать трудностей с прочтением названия и постановкой ударения.
  6. Следует избегать близких по звучанию слов.
  7. Позиционирование. В названии магазина стоит учитывать целевую аудиторию. (Товары для женщин, мужчин, детей, рыбаков, животных и др)
  8. Ценовая политика. Название магазина должно соответствовать продаваемым товарам. Название не должно снижать цену товара, но и не стоить называть магазин низких цен пафосно.
  9. Планировка. Если Ваш магазин имеет какие-то особенности в планировке или оформлении фасада, то это можно использовать в названии магазина.

Название магазина не только должно быть наделено индивидуальностью и уникальностью, но и быть выразительным и эмоциональным.