Предыдущая
Закрыть
Следующая

г. Саратов, ул. Крымский проезд, д. 5
E-mail: otilos@yandex.ru
Instagram: otilos_tpk
8 (8452) 253-033

Правильное оформление ювелирных витрин - искусство

Продажа ювелирных изделий — отдельный вид торговли, который имеет свою специфику, отличается особым конструктивным подходом. Для человека ювелирные изделия являются символом красоты, поэтому интерьер ювелирного салона и оформление ювелирных витрин должны располагать к себе и поддерживать настрой клиентов на общение с прекрасным.

По витрине покупатель узнает об ассортименте, о поступлении новой коллекции или периоде распродаж. По статистике 80% покупателей заходят в ювелирный магазин не с целью найти и приобрести конкретный товар, а просто из желания совершить какую-то покупку. Грамотно оформленная витрина провоцирует сиюминутное желание купить вещь, представленную на витрине, а также рождает желание вновь вернуться в этот магазин.

  • Освещение витрины – это важнейшая часть оформления. Любую самую удачную идею и самую красивую декорацию можно загубить неправильно выставленным светом. Освещение ювелирных украшений не должно быть чрезмерно ярким, оно должно выгодно показывать изделия в его натуральном, подлинном виде. Для этого используется направленный свет или точечная подсветка, выхватывающая из полумрака отдельные украшения. Идеальным решением будет холодный рассеянный свет;

Считается, что желтое золото и серебро лучше смотрится при холодной подсветке, в то время как золото теплых оттенков требует освещения теплых тонов. И, конечно, нельзя допускать, чтобы свет падал на изделия прямо – это создаст неправильную игру теней, а также может привести к выгоранию цветных камней. Свет направляется на изделия сверху и спереди под углом 45 градусов. В этом случае лучше раскрывается глубина цвета камня. При правильно направленном освещении тени от предметов ложатся назад.

  •  Высота витрины должна быть примерно на уровне локтя человека среднего роста. Также существенное значение имеет глубина прилавка, она не должна превышать 50 см;
  • Каждая полка должна быть оснащена табличкой с подробным и хорошо читаемым текстом о материале изготовления украшений, при этом ценники не должны загораживать собой изделия;
  • Цвет – это первое, что воспринимает человеческий мозг, поэтому цвет является одним из сильных факторов воздействия на сознание покупателя. Психологами отмечено, что многоцветные сочетания раздражают, отвлекают, создают хаос и беспокойство. В то же время преобладание одного цвета дает сильный эффект.
  • Декоративное наполнение витрин. Главное при введении декоративного наполнения витрин не забывать, что он является декорацией для главного героя – ювелирной коллекции. Декоративные элементы должны гармонично сочетаться с коллекцией по форме и цвету.

И последний совет — следите, чтобы в зале осталось достаточно место для свободного прохода покупателей, иначе все аксессуары и дополнительная мебель будут только мешать продаже.

Получить красивую ювелирную витрину, соответствующую всем этим рекомендациям, в кратчайшие сроки и с высоким качеством, вы сможете, оформив заказ в компании «Отилос».

С образцами оборудования можно ознакомиться в нашем выставочном зале по адресу ул Астраханская 43к8

Для консультации: 8(8452) 253-033

Принимаем заявки на почту otilos@yandex.ru