Предыдущая
Закрыть
Следующая

г. Саратов
Крымский проезд, д.5
E-mail: otilos@yandex.ru

8 (8452) 253-033

Цветовое оформление магазина

Издавна известно о том,  что цвет влияет на человека. У людей каждый цвет вызывает свои эмоции, которые являются движущей силой продаж. Правильно подобранная цветовая гамма увеличит продажи, а неграмотное оформление магазина только отпугнет покупателей.

При появлении нового товара на рынке покупатель в первую очередь оценивает его внешний вид.  Цветовая гамма влияет на выбор 85% покупателей!

При открытии своего магазина следует придумать бренд: название, логотип, дизайн торгового зала, оформление фасада, визитки, буклеты и т д. При этом следует использовать единый стиль и одну цветовую гамму.  Цвет повышает узнаваемость бренда почти в 2 раза.

Известно, что красный цвет является самым эмоционально-насыщенным. Он стимулирует к действию. Схожим влиянием обладает и оранжевый цвет.  Эти цвета используют для грандиозных распродаж.  Они стимулируют к быстрым покупкам.

Синий цвет ассоциируется с надежностью и вызывает доверие.  Его часто используют банки.

Цвет природы – зеленый. Это нейтральный цвет. Он вызывает чувство спокойствия. В цветотерапии его используют для расслабления.

Для продажи товаров для девушек и женщин можно использовать розовый цвет. Он романтичный и женственный. 

Фиолетовый цвет любят зрелые люди. Его можно использовать при продаже антивозрастных товаров.

Чувство счастья вызывает желтый цвет, его предпочитает в основном молодежь. Желтый цвет используют для привлечения внимания к продаваемой продукции. Например, желтые ценники. Часто на витринах магазинов красуются надписи скидки именно желтого цвета.

Если аккуратно использовать черный цвет, то можно придать магазину изыск и роскошь. Например, сочетать его с золотым цветом, который привлечет в Ваш магазин состоятельных покупателей.  Цвет серебра является цветом стабильности и респектабельности.

Цвет может стать Вашим помощником в продвижении Вашего товара и принести прибыль.