г. Саратов
Крымский проезд, д.5
E-mail: otilos@yandex.ru
8 (8452) 253-033
Наша продукция
Записей не найдено.
Записей не найдено.
Цветовое оформление магазина
Издавна известно о том, что цвет влияет на человека. У людей каждый цвет вызывает свои эмоции, которые являются движущей силой продаж. Правильно подобранная цветовая гамма увеличит продажи, а неграмотное оформление магазина только отпугнет покупателей.
При появлении нового товара на рынке покупатель в первую очередь оценивает его внешний вид. Цветовая гамма влияет на выбор 85% покупателей!
При открытии своего магазина следует придумать бренд: название, логотип, дизайн торгового зала, оформление фасада, визитки, буклеты и т д. При этом следует использовать единый стиль и одну цветовую гамму. Цвет повышает узнаваемость бренда почти в 2 раза.
Известно, что красный цвет является самым эмоционально-насыщенным. Он стимулирует к действию. Схожим влиянием обладает и оранжевый цвет. Эти цвета используют для грандиозных распродаж. Они стимулируют к быстрым покупкам.
Синий цвет ассоциируется с надежностью и вызывает доверие. Его часто используют банки.
Цвет природы – зеленый. Это нейтральный цвет. Он вызывает чувство спокойствия. В цветотерапии его используют для расслабления.
Для продажи товаров для девушек и женщин можно использовать розовый цвет. Он романтичный и женственный.
Фиолетовый цвет любят зрелые люди. Его можно использовать при продаже антивозрастных товаров.
Чувство счастья вызывает желтый цвет, его предпочитает в основном молодежь. Желтый цвет используют для привлечения внимания к продаваемой продукции. Например, желтые ценники. Часто на витринах магазинов красуются надписи скидки именно желтого цвета.
Если аккуратно использовать черный цвет, то можно придать магазину изыск и роскошь. Например, сочетать его с золотым цветом, который привлечет в Ваш магазин состоятельных покупателей. Цвет серебра является цветом стабильности и респектабельности.
Цвет может стать Вашим помощником в продвижении Вашего товара и принести прибыль.