Предыдущая
Закрыть
Следующая

г. Саратов
ул. Крымский проезд, д. 5
E-mail: otilos@yandex.ru

8 (8452) 253-033

Наша продукция

Проектируем торговый остров. С чего начать?

Разработка торгового островка – процесс, который требует детальной проработки. Успех продаж при помощи торгового острова зависит от множества факторов, но решающую роль тут играет привлекательность самого островка и товарной выкладки. Если допустить ошибку в проектировании и внешнем виде, то покупатели даже в самом проходном месте так и будут просто проходить мимо.

Что нужно учесть при проектировании торгового островка?

Особенности ассортимента и тип выкладки (открытая или закрытая). Открытая выкладка применяется в островках самообслуживания или для прямого контакта покупателей с продукцией. Закрытая выкладка – это демонстрация товаров в витринах. Также нужно учесть высоту упаковки – от этого будут зависеть высоты ярусов витрин.

Вариант размещения – пристенный, угловой или островной. От варианта размещения зависит количество витрин и их расположение, размещение входа, максимально допустимая высота и т.д.

Перечень необходимого дополнительного оборудования, его количество, габариты и расположение – кофе-машина, фризер, холодильная камера, блендер и т.д. Внутреннее наполнение островка, где и в каком количестве должны быть расположены полки, шкафчики, накопители, выдвижные ящики  – все, что необходимо для удобства персонала и хранения запасов продукции.

Подсветка, её вид и расположение: только по цоколю, по цоколю и в витринах, подсветка отдельных декоративных элементов фасадов.

Фирменный стиль – рекламно-художественное оформление торгового островка, основные и дополнительные цвета бренда, логотип, фирменные графические элементы, фирменные паттерны и т.д.

Требования ТЦ – у каждого торгового центра есть ряд требований к островным торговым точкам по допустимым высотам, разрешенным материалам, подсветке, типу рекламных конструкций. Без соблюдения всех требований арендодатель не согласует договор аренды.

Планируемый бюджет – объём денежных средств, которые планируется вложить в изготовление торговой мебели. Точное понимание бюджета позволит спроектировать торговый островок без дополнительных вложений на его производство.

Материалы, используемые для производства торгового островка, его декора и рекламных конструкций, напрямую влияют как на внешний вид, износостойкость и долговечность торговой мебели, так и на стоимость и сроки изготовления.

В следующей статьей мы подробно расскажем о рассчете стоимости для каждого из этих пунктов!

Надеемся данная информация оказалась для Вас полезной, а мы в свою очередь готовы вам помочь в оснащении вашего бизнеса!

????Для консультации : 8(8452) 253-033
????Принимаем заявки на почту otilos@yandex.ru
Ждем вас по адресу: г. Саратов, Крымский проезд, д. 5, с 9:00 до 18:00 часов с понедельника по пятницу.