Предыдущая
Закрыть
Следующая

г. Саратов, ул. Крымский проезд, д. 5
E-mail: otilos@yandex.ru
Instagram: otilos_tpk
8 (8452) 253-033

Магия цвета в торговом оборудовании

Любое торговое помещение - это не только место для продажи товаров, но и своеобразный рекламный носитель, показатель успешности компании на рынке. От того, какой дизайн интерьера вы выбираете для своего магазина, торговой точки, зависит очень многое. При грамотном использовании, торговое оборудование способно в разы увеличить объемы продаж, особенно, если продажи осуществляют профессиональные продавцы-консультанты. Визуальные качества мебели необходимо учитывать при проектировке интерьера и 3D-визуализации мебели. Если говорить об общих требованиях и рекомендациях к оформлению торгового оборудования, то, в первую очередь, стоит отметить, что оно не должно отвлекать внимание покупателей от выставленных товаров, мебель должна представлять продукцию в лучшем виде, обозревать товар со всех сторон и воздействовать на людей на эмоциональном уровне. Добиться поставленных целей можно при правильном зонировании торгового пространства и грамотном подборе цветовой гаммы мебели.

Что следует учитывать при выборе цвета торгового оборудования?

Цвет – это лучший способ создать необходимое настроение, привлечь внимание покупателей, воздействовать на их желание приобрести товар. К основным показателям цвета относятся: насыщенность, глубина и тон. Теплые цвета (красный, желтый, оранжевый) повышают возбуждение и двигательную активность. Холодные же, наоборот, успокаивают и расслабляют человека. По этой причине для отделов бытовой химии и косметики лучше выбирать мебель холодных оттенков (синий, фиолетовый, зеленый), а для кондитерских или детских магазинов - теплые цвета, чтобы пробудить в покупателях энергию и чувство радости. Для молочных продуктов подойдут зеленые прилавки, рыбной продукции - синие и голубые, керамики и кофе - коричневые, а для ювелирных изделий - яркие оттенки в сочетании с золотым цветом.

Имеет большое значение и то, к какой целевой аудитории относится основная масса ваших клиентов. Если магазин ориентирован на продажу недорогих товаров, то лучше приобрести мебель теплых и ярких цветов. Дорогая продукция будет лучше смотреться на витринах, окрашенных в глубокие, "дорогие" оттенки, такие как цвет бурбон, рубин и т.д.

Советы дизайнеров в подборе цвета для мебели:

  • в больших дозах зеленый цвет снижает покупательную активность людей, а красный и синий, наоборот, повышают;
  • торговое оборудование белого цвета лучше использовать в местах складирования товаров;
  • не стоит комбинировать мебель противоположных оттенков в пределах одной функциональной зоны, поскольку чрезмерное обилие цветов утомляет человека;
  • яркий оранжевый цвет прекрасно подходит для размещения объявлений о проводимых акциях и промо-мероприятиях. Если вы хотите привлечь к своей витрине внимание максимального числа людей, то повесьте на нее оранжевые объявления с заманчивыми рекламными лозунгами;
  • оптимальным вариантом является не одноцветное, как это принято считать, а двухцветное торговое оборудование, поскольку оно позволяет отразить достоинства самых разных категорий товаров.

В ассортименте компании "Отилос" вы найдете торговую мебель любых цветов и оттенков. Помочь составить свой дизайн и  3D модель или полностью доверить нам эту работу, сделать по ней расчет и подобрать лучшие материалы и цвета для вашего проекта всегда могут наши специалисты!

 

Для консультации : 8(8452) 253-033

Принимаем заявки на почту otilos@yandex.ru

Ждем вас по адресу: г. Саратов, ул. Астраханская, д. 43, к. 8, с 9:00 до 18:00 часов с понедельника по пятницу.