Предыдущая
Закрыть
Следующая

г. Саратов
Крымский проезд, д.5
E-mail: otilos@yandex.ru

8 (8452) 253-033

Как привлечь покупателей?

Покупателей привлекает простота совершения покупки и вежливость продавцов. Человек, придя в магазин, желает получить грамотную консультацию. Продавец-консультант должен хорошо владеть информацией о продаваемом товаре, должен уметь выслушать клиента и быть вежливым в любой ситуации. Каждый покупатель, который уйдет из Вашего магазина довольный, скорее всего, вернется снова или расскажет о своих впечатлениях знакомым. Недовольный покупатель сделает Вам антирекламу.

Немаловажно красочное оформление магазина. Не стоит экономить на рекламной вывеске на фасаде магазина. Она должна привлекать и заманивать клиентов. Также можно использовать возможности рекламы в торговом зале, на фризах стеллажей. Для увеличения продаж нужно обеспечить свободный доступ к товару.

При открытии магазина можно провести рекламную акцию – подарки первым покупателям или покупателям, совершившим покупку на определенную сумму. В процессе работы магазина также необходимо проводить рекламные акции:

  1.  Снижение цены на определенные товары. Данная акция будет более эффективна, если строго ограничить ее по времени. Ограниченность во времени подстегивает покупателя совершить покупку.
  2. Количество товара ограничено. Данный факт придает покупателям решительности совершить покупку.
  3.  Два по цене одного.
  4. Дегустации в торговом зале
  5. Подарок за покупку. Например, какой либо аксессуар: мыло, платок, мочалка, наушники, крем и др.
  6. Лотереи. Например, участие в лотерее при предъявлении чека на 500 руб или другую сумму.
  7. Дисконтные карты
  8. Купоны на скидку
  9. Объявления, листовки

Давно известно о влиянии музыки на человека. Спокойная музыка настраивает покупателя на неторопливый лад,  и он медлительно рассматривает продукцию и непременно купит больше товара, чем планировал. Ритмичная музыка заставляет покупателя быстро взять необходимую продукцию и идти на кассу. К быстрой музыке необходимо прибегать при скоплении большого количества покупателей в торговом зале. 

Если Ваш магазин находится не в проходном месте, то можно прибегнуть к хитрости: установить в торговом зале терминал.