г. Саратов
ул. Крымский проезд, д. 5
E-mail: otilos@yandex.ru
8 (8452) 253-033
Наша продукция
Записей не найдено.
Записей не найдено.
Как задержать покупателей в магазине?
Когда покупатель уже зашел в магазин, его необходимо задержать в торговом зале. При входе следует поместить островное торговое оборудование. Оно не должно быть высоким, чтобы не загромождать пространство торгового зала. Поток покупателей должен свободно двигаться между торговым оборудованием. В магазине одежды можно поставить манекены на стендах. Это создаст благоприятный образ и настроит человека на совершение покупки.
Для того чтобы задержать посетителей на входе используют некоторые хитрости. В хорошую погоду при входе в магазин размещают сезонные товары. Например, выставляют технику для обработки земельных участков, статуэтки для украшения дачного участка.
Эффект толпы воздействует на покупателей психологически. Применяется так: кладутся товары навалом по низкой цене. В таком случае толпа людей концентрируется вокруг одного прилавка и у людей снижается критическая оценка товара. Многократно возрастает склонность к импульсивным покупкам, вследствие чего увеличиваются продажи.
Входная зона торгового зала должна быть интересной и оригинальной, так как с входа покупатель создает свое представление о магазине.
Теперь поговорим о том, что не следует размещать у входа. Товары, вызывающие бытовые ассоциации. Такие как, средства гигиены, порошки, корм для животных, моющие средства и т. д. У входа предпочтительнее размещать недорогие товары, но не стоит размещать уцененную или бракованную продукцию по сниженным ценам. Не стоит на дверь вещать отпугивающие объявления. Такие как, НЕ заходить с собаками, НЕ входить с едой и напитками и т. п. Часто можно увидеть на входе в магазин объявление о наборе на работу продавцов, грузчиков, кассиров. Данное объявление не должно долго висеть на магазине, т. к. у людей может сложиться мнение, что в магазине никто не хочет работать. А это в свою очередь негативно скажется на имидже магазина.
Приятная входная зона настраивает людей на совершение покупки.