Предыдущая
Закрыть
Следующая

г. Саратов
ул. Крымский проезд, д. 5
E-mail: otilos@yandex.ru

8 (8452) 253-033

Наша продукция

Как задержать покупателей в магазине?

Когда покупатель уже зашел в магазин, его необходимо задержать в торговом зале. При входе следует поместить островное торговое оборудование. Оно не должно быть высоким, чтобы не загромождать пространство торгового зала. Поток покупателей должен свободно двигаться между торговым оборудованием. В магазине одежды можно поставить манекены на стендах. Это создаст благоприятный образ и настроит человека на совершение покупки.

Для того чтобы задержать посетителей на входе используют некоторые хитрости. В хорошую погоду при входе в магазин размещают сезонные товары. Например, выставляют технику для обработки земельных участков, статуэтки для украшения дачного участка.

Эффект толпы воздействует на покупателей психологически. Применяется так: кладутся товары навалом по низкой цене. В таком случае толпа людей концентрируется вокруг одного прилавка и у людей снижается критическая оценка товара.  Многократно возрастает склонность к импульсивным покупкам, вследствие чего увеличиваются продажи.

Входная зона торгового зала должна быть интересной и оригинальной, так как с входа покупатель создает свое представление о магазине.

Теперь поговорим о том, что не следует размещать у входа. Товары,  вызывающие бытовые ассоциации. Такие как, средства гигиены, порошки, корм для животных, моющие средства и т. д.   У входа предпочтительнее размещать недорогие товары, но не стоит размещать уцененную или бракованную продукцию по сниженным ценам. Не стоит на дверь вещать отпугивающие объявления. Такие как, НЕ заходить с собаками, НЕ входить с едой и напитками и т. п. Часто можно увидеть на входе в магазин объявление о наборе на работу продавцов, грузчиков, кассиров. Данное объявление не должно долго висеть на магазине, т. к. у людей может сложиться мнение, что в магазине никто не хочет работать. А это в свою очередь негативно скажется на имидже магазина.

Приятная входная зона настраивает людей на совершение покупки.