г. Саратов
Крымский проезд, д.5
E-mail: otilos@yandex.ru
8 (8452) 253-033
Наша продукция
Записей не найдено.
Записей не найдено.
Как выбрать место для аренды?
В 50 % случаев прибыльность магазина зависит от места нахождения торговой площади. Перед тем как купить или арендовать торговую площадь необходимо проанализировать ее географическое положение. Приносить прибыль будет доступный как для пешеходов, так и для автомобилистов магазин. Как правило, автомобилисты избегают магазинов, не имеющих парковки. Магазины с парковки которых проблематично выехать, создавая при этом пробку, тоже не будут пользоваться популярностью автолюбителей.
Препятствием для посещения магазина пешеходами может стать оживленная дорога, для перехода которой потребуется затратить время. Удачным расположением магазина можно считать наличие конечных остановок маршрутного такси и общественного транспорта. Возвращаясь с работы, уставшие люди стремятся сделать покупки «по пути».
Если арендовать магазин на выезде из города, то в летнее время можно рассчитывать на покупателей – дачников. В таком случае в летний период стоит расширять ассортимент товаров для отдыха.
Пенсионеры склонны покупать товары на рынке. Здесь играет роль психологический фактор. Им кажется, что на рынке дешевле, т. к. за интерьер и удобство надо переплачивать.
Оценивая расположение арендуемой площади, следует обратить внимание на развитие инфраструктуры данного района. Посещение культурно-развлекательных мероприятий носит неритмичный характер для расположенных поблизости магазинов, т. к. имеет большую зависимость от погоды. Удачное расположение магазина рядом с детскими досуговыми учреждениями. Родители, приводящие детей на занятия, вынуждены ждать их 1,5-2часа. Это время можно использовать для похода по магазинам.
В городах создаются торговые улицы. Вдоль дорог размещаются магазины одинаковой направленности. За счет большого количества магазинов создается богатый ассортимент и покупатели, зная, что обязательно найдут нужную вещь, приезжают со всего города за покупками.
Для магазина положительным фактором будет расположение рядом посещаемого магазина, но не конкурента.
Выбирая место для будущего магазина, помните, что стоит оценивать географическое положение торговой площади, развитость инфраструктуры района, наличие остановок общественного транспорта, наличие или отсутствие конкурентов.