Предыдущая
Закрыть
Следующая

г. Саратов
ул. Крымский проезд, д. 5
E-mail: otilos@yandex.ru

8 (8452) 253-033

Зеркала в оформлении торгового зала

Зеркала, помимо своей способности отражать изображение выполняют и декоративную функцию, украшая собой торговый зал, кассовую зону и даже витрины. Несомненно, что зеркала абсолютно необходимая вещь в тех магазинах, где нужно что-то примерять на себя - одежду, обувь, головные уборы, украшения. Сегодня мы расскажем, как использовать зеркала при оформлении магазина и как их правильно разместить в торговом зале.

Грамотное оформление примерочной зоны

Конечно, в первую очередь зеркала используются для примерочных кабин. Здесь качество отражающих поверхностей играет первостепенную роль: ведь, по статистике, именно в примерочных кабинах в 67 % случаев принимается решение о покупке того или иного предмета.

Чтобы зеркало в примерочной кабине работало максимально эффективно:

  • Не экономьте на качестве. Зеркало должно быть достаточно большим, чтобы отражать покупателя в полный рост и он мог оценить сочетание одежды с обувью. Поверхность должна быть качественной – любые ее огрехи «смажут» впечатление от примерки.
  • Установите несколько зеркал. Покупатели ценят возможность рассмотреть себя с двух или трех сторон в примерочной кабине или хотя бы прилежащем холле.
  • Избегайте зеркал, искажающих пропорции. Некоторые производители предлагают «стройнящие» зеркала, которые создают более выигрышное отражение для людей, страдающих из-за лишнего веса. Однако практика показывает, что даже если такое отражение побудит человека сделать покупку, рассмотрев себя дома в обычном зеркале, он либо вернет товар, либо больше никогда не появится в вашем магазине.

Важно продумать расположение зеркал не только в самой примерочной кабине, но и в торговом зале, где покупатели имеют возможность рассмотреть товар в самом большом зеркале. Именно здесь чаще всего делают селфи, которые затем размещаются в соцсетях, поэтому дизайнеры предпочитают оформить эту зону наиболее эффектным, даже сценическим образом. Здесь обязательно должно присутствовать основное зеркало во всю стену и боковое зеркало, в котором можно видеть себя в профиль.

Зачастую размеры магазина не позволяют организовать отдельный примерочный холл с несколькими кабинками и большим зеркалом. В этом случае можно оформить зеркалами стену, за которой находятся кабины, чтобы, выйдя в торговый зал, покупатель мог рассмотреть себя с нужного расстояния и в полный рост.

Как правильно разместить зеркало в торговом зале?

Зеркало в торговом зале служит одним из элементов визуального мерчандайзинга. Правильно ориентируя отражающую поверхность в пространстве, вы привлечете внимание посетителя к той части торгового зала, которая иначе может остаться без внимания.

Зеркала имеют свойство расширять пространство, поэтому их часто используют для придания большего визуального объема помещению маленького размера или неправильной формы. Очень выигрышный эффект создают зеркала, которые располагаются по длинной стороне узкого вытянутого зала.

Зеркала также насыщают пространство воздухом и светом, что особенно актуально при оформлении интерьеров в современном стиле. С психологической точки зрения зеркала «открывают» стены, снимают ограничения, что способствует более комфортной атмосфере для шопинга.

Отмечается, что в магазинах, в интерьерах которых используются зеркала, существенно сокращается количество краж. Дело в том, что зеркала создают впечатление слежки, постороннего присутствия, даже если злоумышленник видит в зеркальной поверхности лишь свое собственное отражение.

Декоративные решения с зеркалами в магазинах одежды

Предлагаем вашему вниманию несколько самых интересных стилистических решений.

Зеркало как центральный декоративный элемент. Большое зеркало может стать главным элементом оформления магазина, одновременно добавляя помещению объема и света. Для этого используются зеркала в массивных винтажных рамах, которые размещаются на самом заметном месте.

Зеркало, отражающее вид из окна. Если окна торгового зала выходят на улицу, то вы можете добиться интересных эффектов, обыграв в интерьере отражение внешнего мира, будь то зелень деревьев или урбанистический пейзаж. Такое решение особенно интересно смотрится в лаконичных современных интерьерах.

Зеркало для разделения пространства. Зеркальные и отражающие поверхности, используемые для зонирования, создают интересные визуальные эффекты.

«Свободно стоящее» зеркало. Вертикальное напольное зеркало, небрежно прислоненное к стене, создает атмосферу богемного шика. Конечно, для безопасности посетителей зеркало должно быть надежно закреплено.

Россыпь зеркал. Размещение на одной стене зеркал разной формы и размера – излюбленный прием дизайнеров интерьера. В торговом зале такое декоративное решение делает пространство более живым и динамичным.

Зеркало как основной элемент оформления. Использование зеркальных поверхностей для отделки торгового зала – «фишка» нескольких брендов люксового сегмента. Однако в каждом случае зеркала используются по-своему.

Итак, зеркала успешно используются в бизнесе многих сфер деятельности. При умелом применении зеркала делают интерьер магазина интереснее и светлее, способствуют росту продаж и даже предупреждают кражи. Однако это произойдет, только если зеркала будут составлять единый ансамбль с другими элементами дизайна и торгового оборудования магазина одежды.

Заказать качественные и красивые зеркала, торговое оборудование для вашего бизнеса вы всегда можете, обратившись к нашим специалистам!

????Для консультации : 8(8452) 253-033
????Принимаем заявки на почту otilos@yandex.ru
Ждем вас по адресу: г. Саратов, Крымский проезд, д. 5, с 9:00 до 18:00 часов с понедельника по пятницу.