г. Саратов
Крымский проезд, д.5
E-mail: otilos@yandex.ru
8 (8452) 253-033
Наша продукция
Записей не найдено.
Записей не найдено.
Правильный дизайн интерьера бутика – залог успеха вашего бизнеса
Правильный дизайн интерьера бутика – залог успеха вашего бизнеса
Правильное зонирование и планировка зала
Наиболее распространенная ошибка в планировке дизайна бутика - ошибки в зонировании и планировке, которые приводят к низкому уровню показателя продаж. Это проблема, которая лежит на поверхности, и распознать ее можно по одному главному критерию - продавцам приходится подводить клиента к товару «за руку». Товар лежит/висит на стеллаже, но покупатель его как будто бы не видит. При этом часто вина ошибочно перекладывается на расположение товара – начинают перекладываться товары, но толку от этого как не было так и нет.
Как же правильно распланировать помещение? Дизайн, планировка, оборудование не должны оттягивать на себя внимание покупателя. Клиент приходит за нужным ему товаром, а не на выставку для оценки красоты, и главная цель вашего бутика – продавать.
Важно и количество торгового оборудования. Эффективность «обстановки» определяется путем соотношения площади оборудования к площади зала:
Три вида планировки
Чтобы дизайн интерьера бутика стал выигрышным, нужно распланировать площадь так, чтобы она стала понятной для вошедшего клиента. Это делается в несколько этапов:
Определяется место входа – он должен быть с правой стороны, так как люди в большинстве своем ходят справа налево, и поток будет «течь» против часовой стрелки. Если бутик маленький, то вход можно расположить и посередине. Для отдельно стоящих помещений вход должен располагаться с той стороны улицы, где более интенсивный поток пешеходов и авто.
Составляется план расстановки оборудования. Есть три основных вида планировки, которые в чистом виде не используются, а чаще совмещаются. Это решетка, петля и лабиринт.
Решетка – планировка, при которой торговое оборудование располагается параллельно, и часто используется для больших торговых залов от 200 м2.
Петля – самая популярная планировка, при которой стеллажи располагаются по кругу. Так организуется круговое движение покупателей. Оптимально для зала в 50-150 м2, продажи украшений, одежды, обуви.
Наконец, планировка лабиринт – она основана на определенной «интонации», стилистической ноте. Подходит для случаев, когда нужно создать в бутике своеобразную атмосферу. Часто используется в магазинах дизайнерских товаров (например, товары ручной работы), в молодежных, необычных салонах, в бутиках подарков, компьютерной и другой техники. Но использовать лабиринт можно только в залах с площадью до 300 м2, иначе создается хаос.
Если бутик большой, то специалисты советуют сочетать «петлю» с «решеткой» в разных частях магазина:
При выборе зонирования и планировки нужно обеспечить три фактора: свободу передвижения клиентов, обзорность и хорошую ориентацию. Даже самый новомодный дизайн с путаной планировкой не привлечет много покупателей. Основных зоны три – входная, кассовая, зона потока покупателей.
Нужно помнить, что первое впечатление зависит от входной зоны. Есть основные приемы для оформления:
Вторая зона – кассовая. Здесь часто очереди, хотя бы небольшие, а значит, покупатель будет вынужден задерживаться здесь. Лучше всего располагать в этой зоне украшения и аксессуары, сладости, средства для ухода и прочие товары импульсивного спроса.
Третья зона – основного потока покупателей. Будучи самой главной, она оформляется по следующим признакам:
Выкладка товара в зависимости от зон
Стандартно товары повседневного спроса, которые покупаются ежедневно большим количеством людей, располагаются по внешнему периметру подальше от входа. Нужно, чтобы получилось несколько «золотых треугольников» - «товар-вход-касса». Пока покупатель доходит до угла с товаром, он осматривает весь зал и может совершить незапланированные покупки.
Товары целевого спроса (те, что не купить импульсивно – например, пуховик, шуба, ванна, шкаф) располагаются в центре зала, привлекая внимание.
Наконец, товары импульсивного спроса выкладываются в «горячих» зонах:
Старайтесь больше товара выносить на «островное» оборудование, на короткие закругленные стеллажи, низкие столы.
Почему для приобретения торгового оборудования Вам лучше выбрать именно нас:
С образцами оборудования можно ознакомиться в нашем выставочном зале по адресу ул Астраханская 43к8
Для консультации: 8(8452) 253-033
Принимаем заявки на почту otilos@yandex.ru