Предыдущая
Закрыть
Следующая

г. Саратов
ул. Крымский проезд, д. 5
E-mail: otilos@yandex.ru

8 (8452) 253-033

Внимание, витрина!

Внимание, витрина!


Как же сделать так, чтобы вашу витрину заметили?

Первое, с чем необходимо определиться, - так это с тем, какой вид будет иметь ваша витрина. Вы можете остановить свой выбор на открытом варианте. Такое оформление витрины позволяет  еще со стороны улицы увидеть, что находится внутри магазина, то есть видеть его частичный ассортимент. Потенциальный покупатель, не заходя внутрь, сразу может увидеть некоторый ассортимент и решить - заходить или нет. Желательно, чтобы на витрине присутствовала информация об акциях и скидках. При этом категорически не стоит загромождать витрину всевозможными товарами из ассортимента магазина, тем самым препятствуя с наружной стороны просмотру других товаров

Второй вариант – закрытый вариант витрины. При этом варианте принято использовать перегородку, отгораживающую витрину от торгового зала.

При таком варианте остается небольшое пространство, в котором располагают экспонаты, вызывающие аппетитные ощущения и побуждающие зайти в магазин. Кроме того, здесь можно расположить информацию о стоимости продуктов, а еще привлечь посетителя информацией про акции и низкие цены.

Цвет – это важный фактор при оформлении витрин. Цветовая гамма, в которой оформлен ваш магазин, влияет на восприятие покупателя.

красный – вызывает чувство срочности, необходимости. Его идеально использовать, если вы хотите быстро распродать товар. Красный поощряет к быстрым действиям;

синий – доверие и безопасность. Его можно использовать, если ваша цель – вызвать у покупателей спокойствие;

зеленый. Как и синий, зеленый цвет также обладает успокаивающим эффектом, поэтому его можно использовать, чтобы успокоить и вызвать доверие. Он ассоциируется с ростом, природой и богатством;

желтый – повышает аппетит, чем и пользуются продуктовые магазины. Цвет придает энергию, а также может использоваться для того, чтобы привлечь внимание покупателя.

Информационные надписи должны быть правильно составлены. Эффективными они будут в том случае, если будут помогать, а не мешать вашему покупателю. Эксперты советуют делать их краткими и недвусмысленными.

Если ваша витрина будет оснащена подсветкой – это сделает ваш магазин еще привлекательнее и позволить сделать акцент на товарах.

 

Важно! Чистота витринных стекол для потенциальных покупателей становится сигналом о том, насколько в этом магазине заботятся о гигиене и внимательны даже к мелочам.

Заказать качественные, красивые и прочные витрины, подходящие именно под ваш бизнес вы можете обратившись к нашим специалистам!
Для консультации : 8(8452) 253-033
Принимаем заявки на почту otilos@yandex.ru
Ждем вас по адресу: г. Саратов, Крымский проезд, д. 5, с 9:00 до 18:00 часов с понедельника по пятницу.