Предыдущая
Закрыть
Следующая

г. Саратов, ул. Крымский проезд, д. 5
E-mail: otilos@yandex.ru
Instagram: otilos_tpk
8 (8452) 253-033

5 эффективных правил оформления торговых витрин

Многие владельцы торговых заведений недооценивают возможности и важность витрин в продвижении бренда и реализации товара, а ведь каждый магазин начинается именно с торговой витрины.Витрины в торговом помещении выполняют 4 основные функции:

- привлечение потенциальных покупателей

- формирование образа магазина
- демонстрация товара
- размещение товара

Наибольшим спросом пользуются стеклянные витрины и витрины из алюминиевого профиля. Первые эффектно выглядят в любом интерьере из-за разнообразия цветов и стиля исполнения, а также красиво демонстрируют товар за счет стекла и встраиваемой подсветки. Вторые отличаются высокой прочностью и долговечностью, при этом так же эффектно демонстрируя товар.

Правило №1. Соблюдайте цветовую гамму

Если вы не обладаете природным даром и расположенностью к художественному искусству мы настоятельно рекомендуем воспользоваться помощью профессионалов. В нашей компании опытные менеджеры спроектируют для вас полноценный 3D макет с возможностью доработок самых мельчайших деталей. Он поможет правильно подобрать цветовую гамму и определит стоимость. Важны два основных пункта: соблюдение фирменного стиля и сочетаемость выбранных цветов.

Правило №2. Правильно подбирайте материал

В первую очередь, материал должен быть прочным. Во вторую очередь он должен быть эффектно выглядящим. Не рекомендуется использовать материалы из дерева, так как есть вероятность подхватить занозу при использовании и их прочность оставляет желать лучшего. Лучший и бюджетный вариант – ЛДСП.

Правило №3. Не бойтесь играть с освещением

Именно свет, а точнее правильное его направление делает витрину магазина продающей. Здесь, как правило, используются 2 базовых типа освещения:

  • рассеянный,
  • сфокусированный.

Первый освещает и привлекает внимание на весь периметр витрины. А вот при помощи сфокусированного света концентрирует внимание на каком-либо определенном месте, детали или информации. Таким образом, выделяя ее и показывая ее важность.

Правило №4. Цена имеет значение

Многие магазины демонстрируют привлекательные цены прямо на своих витринах. Это позволяет оповестить людей о грандиозных распродажах, скидках или привлекательных ценах на ваши товары.

Правило №5. Грамотно выстраивайте композицию

В основном витрины бывают прямоугольной формы. Они могут быть вытянуты либо длину, либо в высоту. В первом случае такая витрина демонстрирует спокойствие и уравновешенное пространство. Она идеально подходит для аптек и магазинов нижнего белья. Второй тип отражает динамичность и стремление. Его удобнее всего использовать в магазинах спортивных товаров, одежды и инвентаря.

Многие торговые заведения используют различные «зрительные ловушки» для прохожих. Их с легкостью можно разместить в глубокой витрине. Одной из таких «ловушек» служит прием расставления товаров отдельными группами, которые в совокупности составляют различные геометрические фигуры.

Получить красивую витрину, соответствующую всем этим рекомендациям, в кратчайшие сроки и с высоким качеством, вы сможете, оформив заказ в компании «Отилос».

С образцами оборудования можно ознакомиться в нашем выставочном зале по адресу ул Астраханская 43к8

Для консультации: 8(8452) 253-033

Принимаем заявки на почту otilos@yandex.ru