г. Саратов
Крымский проезд, д.5
E-mail: otilos@yandex.ru
8 (8452) 253-033
Наша продукция
Записей не найдено.
Записей не найдено.
Важны ли эмоции?
Современный мир превратился в мир информации. Она окружает человека и поглощает его. С развитием конкуренции и появлением множества одинаковых товаров на рынке производители придумали верный маркетинговый ход – продавать эмоции. По телевидению транслируется реклама, в которой создается образ человека, потребляющего тот или иной вид товара. Этот товар может ничем не отличаться от аналогичных, но созданный образ заставляет людей делать выбор в пользу данного продукта. Например, мужчина, который пользуется дезодорантом такой-то марки мужественен, уверен в себе и пользуется популярностью у женщин. Этот ход позволяет существенно увеличить продажи.
Дизайн торгового зала должен вызывать у посетителей правильное эмоциональное восприятие товара. Оформление информационных стендов в магазинах позволят также увеличить продажи. При входе можно поставить стенды для брошюр и листовок. Очень хорошая идея доска «Делимся настроением», на которой люди могут написать свое мнение о магазине. На данной доске стоит разместить несколько заготовленных мнений, но они не должны быть слишком восторженными, т. к. у покупателей возникнет мнение о лживости данных надписей и желание оставить негативный отзыв.
Следует избегать неуместных сокращений на ценниках. Покупатели их запоминают и рассказывают знакомым, тем самым делая антирекламу для магазина.
Покупатель – всегда желанный гость в магазине и к нему стоит относиться с уважением. Стоит избегать информационных табличек с повелительными надписями. Например, «Фрукты и овощи взвешивать в колбасном отделе!». Приятнее для покупателей будет надпись, начинающаяся со слов «Просим Вас …».
В некоторых магазинах, в погоне за краткосрочной прибылью, применяется нечестный прием. Ценники, размешенные на стеллажах, не совпадают с ценой на кассе. Данный факт очень раздражает покупателей и при неоднократном несовпадении цен они могут уже никогда не вернуться магазин где их обманули.
Использование запоминающихся слоганов – верный маркетинговый ход.
Цените и уважайте своих клиентов!